Понедельник, 21.07.2025, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 3DRipperDX - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3DRipperDX
tosshaДата: Четверг, 11.12.2008, 20:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут вы можете задать вопросы по программе и выдиранию текстур, скоро опубликуем гайд про сцены

Скачать программу можно тут:
3DRipperDX

 
LyoshahaДата: Четверг, 11.12.2008, 20:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Собственно гайд по использованию 3D Reaper DX.

Гайд по экспорту сцен добытых с помощью 3D Reaper DX в 3ds Max.

Итак приступим, данное руководство подойдет практическидля любой современной игры написанной с использованием DirectX 9.

1. Запускаем 3D Reaper DX.
2. Выбираем exe файл программы, из которой мы хотим достать конкретную сцену, в поле PLease select DirectX 9 application to analize: .
3. Выбираем директории куда будут сохраняться добытые сцены(Frames (*.3DR) output directory:), текстуры(Textures (*.DDS) output directory) и шэйдеры(Shaders (*.VSH,*.PSH) output directory:).
Нас будет интересовать лишь директория куда будут сохраняться сцены, т.е. Frames (*.3DR) output directory.
4. Нажимаем кнопку "Launch".

Если 3D Ripper DX сможет ухватиться за выбранную вами программу, то в верхнем левом углу экрана должна появиться надпись "Ready to capture". Иначе выбранная вами программа не использует DirectX9 , или 3D Ripper DX просто не модет в неё вцепиться.

5.Для захвата интересующей вас сцены нажимайте кнопку F12 (данная кнопка может быть изменена в поле Capture key настроек 3D Reaper DX).

Далее 3D Ripper DX осуществит захват сцены, которую в данный момент обрабатывает программа. Этот процесс может занимать от 20 секунд до20 минут в зависимости от конфигурации железа и сложности самой сцены.

6. По завершению захвата выходим из программы.

7. Запускаем 3d Studio Max.

8. Выбираем "File->Import",3DR Format.

9. Выбираем файл с захваченной сценой(он должен иметь название "frameXXXX.3dr").

Вы должны в точности вернуть параметры отображения (FOV, Aspect Ratio).
Значение FOV может быть специфиынм для разрешения экрана.
Aspect Ratio это параметр соотношения сторон монитора.

Начиная с версии 1.5, 3D Reaper DX позволяет определять рекомендуемые значения данный параметров. Просто щелкните в "Recommended parameters" списке.

Оставьте все остальные значения как есть. Плагин подгрузит сцену в 3dS Max.

Категорически не советую пытаться это сделать, если вы не обладаете хотя бы 1 гб оперативной памяти.

10. Зайдите в "display" вкладку и выберете "Display objects by color" опции для того, чтобы увидеть, что именно рисуется в каждый конкретный вызов функции рисования.

11. Выберите какой-лтбо единичный объект, далее выберете "Edit->Object properties..", переключитесь в "user defined" вкладку.

12. Посмотрите renderstate, textures, vertex streams, index stream, vertex declaration, vertex и pixel shaders используемые с этим объектом при рисовании.

13. Посмотрите материал объекта, чтобы узнать, какие текстуры для него использованы.

Собственно вот, теперь вы сможете с легкостью выдергивать сцены из любимых игры, которые используют DirectX 9.

Для написания статьи был использован http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm .

© Lyoshaha © ModdingIV

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ModdingIV © 2025

Бесплатный конструктор сайтовuCoz