Собственно гайд по использованию 3D Reaper DX. Гайд по экспорту сцен добытых с помощью 3D Reaper DX в 3ds Max.
Итак приступим, данное руководство подойдет практическидля любой современной игры написанной с использованием DirectX 9.
1. Запускаем 3D Reaper DX.
2. Выбираем exe файл программы, из которой мы хотим достать конкретную сцену, в поле PLease select DirectX 9 application to analize: .
3. Выбираем директории куда будут сохраняться добытые сцены(Frames (*.3DR) output directory:), текстуры(Textures (*.DDS) output directory) и шэйдеры(Shaders (*.VSH,*.PSH) output directory:).
Нас будет интересовать лишь директория куда будут сохраняться сцены, т.е. Frames (*.3DR) output directory.
4. Нажимаем кнопку "Launch".
Если 3D Ripper DX сможет ухватиться за выбранную вами программу, то в верхнем левом углу экрана должна появиться надпись "Ready to capture". Иначе выбранная вами программа не использует DirectX9 , или 3D Ripper DX просто не модет в неё вцепиться.
5.Для захвата интересующей вас сцены нажимайте кнопку F12 (данная кнопка может быть изменена в поле Capture key настроек 3D Reaper DX).
Далее 3D Ripper DX осуществит захват сцены, которую в данный момент обрабатывает программа. Этот процесс может занимать от 20 секунд до20 минут в зависимости от конфигурации железа и сложности самой сцены.
6. По завершению захвата выходим из программы.
7. Запускаем 3d Studio Max.
8. Выбираем "File->Import",3DR Format.
9. Выбираем файл с захваченной сценой(он должен иметь название "frameXXXX.3dr").
Вы должны в точности вернуть параметры отображения (FOV, Aspect Ratio).
Значение FOV может быть специфиынм для разрешения экрана.
Aspect Ratio это параметр соотношения сторон монитора.
Начиная с версии 1.5, 3D Reaper DX позволяет определять рекомендуемые значения данный параметров. Просто щелкните в "Recommended parameters" списке.
Оставьте все остальные значения как есть. Плагин подгрузит сцену в 3dS Max.
Категорически не советую пытаться это сделать, если вы не обладаете хотя бы 1 гб оперативной памяти.
10. Зайдите в "display" вкладку и выберете "Display objects by color" опции для того, чтобы увидеть, что именно рисуется в каждый конкретный вызов функции рисования.
11. Выберите какой-лтбо единичный объект, далее выберете "Edit->Object properties..", переключитесь в "user defined" вкладку.
12. Посмотрите renderstate, textures, vertex streams, index stream, vertex declaration, vertex и pixel shaders используемые с этим объектом при рисовании.
13. Посмотрите материал объекта, чтобы узнать, какие текстуры для него использованы.
Собственно вот, теперь вы сможете с легкостью выдергивать сцены из любимых игры, которые используют DirectX 9.
Для написания статьи был использован http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm .
© Lyoshaha © ModdingIV