Воскресенье, 05.05.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | handling.dat - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий моддинг » Редактирование dat-файлов » handling.dat (харакетеристики машины)
handling.dat
LyoshahaДата: Пятница, 12.12.2008, 01:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
В самом файле, который находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat , дано довольно подробное описание характеристик, но все же приведу перевод на русский и некоторые комментарии.
Описание полей:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация http://img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
 
LyoshahaДата: Пятница, 12.12.2008, 01:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Для лучшего понимания рассмотрим конкретный пример, допустим возьмем Infernus.
Quote
INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1

Символ Расшифровка Infernus
A Индетификатор INFERNUS
B Масса/вес автомобиля 1700.0
C Скольжение в кривой 7.5
D Процент погружения в воду, при котором утонет 85
E Центр масс X 0.0
F Центр масс Y -0.1
G Центр масс Z -0.18
Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2
Tg Кол-во передач 5
Tf Сила двигателя 0.25
Ti Инерция 1.0
Tv Скорость 160.0
Tb Сила тормозов 0.4
Tbb Балансировка тормозов 0.70
Thb ? 0.7
Ts Максимальный угол поворота 30.0
Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40
Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10
Wc- Продольное ведение в кривой 15.0
Ws+ ? 0.12
Wbias Балансировка тяги 0.47
Sf ? 2.0
Scd Сила и интенсивность подвески 1.5
Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocità 1.8
Su Максимальная высота кузова 0.10
Sl ? -0.10
Sr Высота подвески 0.0
Sb ? 0.5
Dc Макс повреждения от столкновений 1.0
Dw От оружия 1.0
Dd Деформация от столкновений 0.8
De Повреждения двигателя 1.5
Ms ? 0.0
Mv цена автомобиля 100000
Mmf флаги модели 440010
Mhf флаги 1
Ma ? 1
 
LyoshahaДата: Пятница, 12.12.2008, 01:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ver. 0.1.

В течении двух-трех дней доведу до ума.

 
VILДата: Суббота, 20.12.2008, 19:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличная статья
 
KleRRikДата: Суббота, 10.10.2009, 15:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а можно ли сделать полный привод? Не понял, как это делается...
 
MAHDYJIAДата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:27 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
KleRRik,
Смотри параметр:
Quote
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.

Так вот, если его изменить на 0,5 то получится полный привод smile

Только что нашел smile

Сообщение отредактировал MAHDYJIA - Воскресенье, 29.11.2009, 15:29
 
GTA4ITSLIFEДата: Пятница, 04.12.2009, 23:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, когда вступают в силу изменённые параметры в этом файлике? И ещё: Вот я изменил массу авто в файле handling, надо ли где то ещё что то изменять чтобы, масса действительно изменилась?
 
sundayДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос такой: сделал тачку под дрифт, все отлично кроме тормозов, их как будто нет, прошу помочь
SENTINEL 1500.0 2.0 85 0.0 0.0 -0.5 0.0 5 0.32 1.0 270.0 0.99 0.61 0.7 38.0 1.20 1.00 12.0 0.15 0.48 2.8 1.9 1.4 0.07 -0.14 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 17000 440040 0 0


Сообщение отредактировал sunday - Понедельник, 04.01.2010, 00:12
 
fTS_lXДата: Среда, 09.03.2011, 18:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите,а в каком файле хранится параметр от которго зависит респавн тачек?
а то надоело уже на такси смотреть =\


Сообщение отредактировал fTS_lX - Среда, 09.03.2011, 18:56
 
PatraIIIutelДата: Пятница, 01.06.2012, 12:07 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
rolling

кулинарные рецепты смотреть бесплатное видео приколы онлайн
 
Форум » Общий моддинг » Редактирование dat-файлов » handling.dat (харакетеристики машины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ModdingIV © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz